При получения товара необходимо: - проверить количество изделий, упаковок
- проверить внешнее состояние упаковки на возможные дефекты, полученные в результате транспортировки;
- распаковать упаковку, особенно со стеклянными и зеркальными изделиями, для визуального осмотра и подтверждения отсутствия недостатков;
- в случае обнаружения внешних дефектов упаковки, немедленно вскрыть упаковку и проверить наличие дефектов непосредственно на изделии;
- в случае обнаружении недостатков или дефектов при вскрытии упаковки, необходимо указать недостатки в фото. В случае отсутствия данной фото, товар считается доставленным и принятым в надлежащем количестве и качестве
Правила возврата:Главные критерии возврата: товарный вид, целостность упаковки, сохранены потребительские свойства!
Возврату не подлежит: - Мебель, выполненная по индивидуальному проекту.
- Мебель, утратившая товарный вид и/или бывшая в употреблении: собранная и установленная , использовавшаяся мебель.
Для возврата товара необходимо связаться с нами по номеру
+7 (921) 936-93-39 При соблюдении указанных условий мы готовы в течение 10 дней с момента обращения забрать у Вас мебель и вернуть оплаченные деньги с удержанием расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Суммы удержаний определяются продавцом и зависят от региона места нахождения покупателя.
При обнаружении брака: Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.
Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц.
Обнаружив брак или неполный комплект товара, клиент может позвонить по телефону
+7 (921) 936-93-39 и рассказать о своей проблеме.
Если у вас возникли вопросы, просьба обращаться: тел: +7 (921) 936-93-39
электронная почта – info@restochina.ru
Приятных покупок !!! С уважением , ваши RESTOCHINA!