ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Условия оплаты товара и доставки грузов по России, Белоруссии и в Казахстан
ОПЛАТА ТОВАРА
Ресто Чайна предлагает различные варианты оплаты:

Наличный расчет:

После согласования всех вопросов и подписания договора,
вы оплачиваете наличными ИП Якубенко Е.Т.

Безналичный расчет на расчетный счет:

После согласования всех вопросов и подписания договора,
вы переводите деньги на расчетный счет Индивидуального предпринимателя Якубенко Е.Т.
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
Интернет магазин RESTOCHINA.RU - это высокопрофессиональный подход к сервису. Мы ценим время покупателей и предлагаем возможность определить удобное время доставки.

Мы производим доставку по Москве и Московской области согласно установленным тарифам компаний партнеров или ваших компаний. Также возможна доставка в другие регионы РФ -рассчитывается индивидуально, исходя из расстояния и специфики товара. На сайте представлены ориентировочные сроки доставки, в зависимости от мебельных категорий..

Сроки и стоимость доставки можно уточнить по тел.: +7 (921) 936-93-39

Доставка по Москве:

Самовывоз:
Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада в Москве по адресу 2 лучевой просек 5В
С 9.00 - 19.30 по будням
С 10.00 -16.00 в субботу
Воскресение - выходной!

Курьер или Яндекс.доставка / Грузовичков:
Мы можем доставить вам товар по Москве, заранее согласовав стоимость доставки.
Срок доставки от 1 часа!

Доставка по Московской области:

Курьер или Яндекс.доставка / Грузовичков:
Мы можем доставить вам товар по Московской области, заранее согласовав стоимость доставки.
Сроки доставки в зависимости от количества мебели составляют от 1 часа!

Время поставки:

до обеда - 10.00-16.00

после обеда - 16.00 – 20.00

в случае переноса доставки на другие сроки просьба связаться по тел +7 (921) 936-93-39 или по эл почте info@restochina.ru
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РОССИИ
Доставку в регионы РФ производим после 100% оплаты вашего заказа. Доставку заказов мы осуществляем ведущими транспортными компаниями: «Желдор Экспедиция», «Деловые линии», СДЭК и ПЭК. Также мы можем отправить и другой, выбранной вами, ТК. Доставка осуществляется по тарифам перевозчика, исходя из габаритов, веса товара и пункта назначения.

Доставку вы можете заказать:

  • до терминала ТК в вашем городе;
  • до двери вашего дома.
Стоимость доставки можно оплатить:

  • пластиковой картой при получении;
  • наличными при получении заказа;
  • безналичным платежом для организаций;
-

Мы поможем рассчитать примерную стоимость доставки до вашего адреса или до терминала выбранной компании. Уточнить можно по телефону +7(921) 936-93-39. Для более точной информации по стоимости доставки товара вы сможете узнать на сайте транспортной компании:

  • Желдор экспедиция
  • Деловые линии
  • СДЭК
  • ПЭК
При получения товара необходимо:

  • проверить количество изделий, упаковок
  • проверить внешнее состояние упаковки на возможные дефекты, полученные в результате транспортировки;
  • распаковать упаковку, особенно со стеклянными и зеркальными изделиями, для визуального осмотра и подтверждения отсутствия недостатков;
  • в случае обнаружения внешних дефектов упаковки, немедленно вскрыть упаковку и проверить наличие дефектов непосредственно на изделии;
  • в случае обнаружении недостатков или дефектов при вскрытии упаковки, необходимо указать недостатки в фото. В случае отсутствия данной фото, товар считается доставленным и принятым в надлежащем количестве и качестве

Правила возврата:

Главные критерии возврата: товарный вид, целостность упаковки, сохранены потребительские свойства!

Возврату не подлежит:
  • Мебель, выполненная по индивидуальному проекту.
  • Мебель, утратившая товарный вид и/или бывшая в употреблении: собранная и установленная , использовавшаяся мебель.
Для возврата товара необходимо связаться с нами по номеру +7 (921) 936-93-39

При соблюдении указанных условий мы готовы в течение 10 дней с момента обращения забрать у Вас мебель и вернуть оплаченные деньги с удержанием расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Суммы удержаний определяются продавцом и зависят от региона места нахождения покупателя.

При обнаружении брака:

Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.

Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц.

Обнаружив брак или неполный комплект товара, клиент может позвонить по телефону +7 (921) 936-93-39 и рассказать о своей проблеме.

Если у вас возникли вопросы, просьба обращаться:

тел: +7 (921) 936-93-39

электронная почта – info@restochina.ru

Приятных покупок !!! С уважением , ваши RESTOCHINA!

КОНТРОЛЬ ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА В КИТАЕ
НАШИ ПАРТНЕРЫ: